Гидравлический насос состоит как минимум из трех основных частей - это корпус, качающий узел, приводной вал. Вал насоса является одной из самых нагруженных деталей, а, следовательно, и часто ломающейся деталью. Основными поломками, которые происходят с валом насоса, это износ шлицов, износ поверхности вала в зоне работы уплотнения (течь масла по сальнику). Ниже на картинке приведены фото вала насоса трактора МТЗ 3022 с изношенной шлицевой частью до ремонта (замены) и фото вала гидронасоса PVH 112 Гидросила гидростатической трансмиссии комбайна КЗС 1218 с отремонтированным, замененным новым валом.
При появлении износа на шлицевой части вала между приводной втулкой и валом, появляется зазор (люфт), который может привести к ударам в момент включения привода и тем самым разбить ответную шлицевую втулку в приводе насоса. Характерные виды износа вала гидронасоса и ответной шлицевой втулки приведены на картинках ниже. Если у вашего трактора, погрузчика или комбайна резко пропало давление в гидросистеме, или погрузчик резко остановился и перестал ехать, то одной из вероятных причин может быть:
После ремонта вала гидронасоса мы рекомендуем перед установкой насоса на машину обязательно проверить состояние шлицевой втулки в приводе и при необходимости заменить её. Если установить насос с новым валом в привод с изношенной втулкой это может привести к повторному срезанию шлицов на новом приводном валу.
Ремонт валов гидронасосов:
Быстро, качественно, недорого
Записаться на ремонт